Места осуществления образовательной деятельности:
Россия, 653208, Кемеровская область, Прокопьевский район, с. Большая Талда, ул. Весенняя, д.2
Сведения о налачии оборудованных учебных кабинетах
Кабинет заведующего -1
Методический кабинет - 1
Кабинет завхоза - 1
Групповые ячейки - 4
Спортивный блок: тренажерный зал, спортивный зал, комната для изучения правил дорожного движения
Музыкальный зал -1
Медицинский блок: кабинет медика, изолятор, процедурный кабинет, помещение для разведения дезинфицирующих растворов
Пищеблок: варочный цех, моечный цех, мясо рыбный цех, цех по обработке грязные овощи, цех по обработке чистые овощи, склад пищевых продуктов
Прачечная оборудована двумя входными зонами:
- зона грязного белья, ванная для замачивания, стиральные машины - 3 шт., шкаф для хоз. инвентаря.
- зона чистого белья, гладильная доска, утюг, шкафы для хранения белья.
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Групповые ячейки состоят из: приемной, игровой, спального помещения, буфетная, санитарная комната (туалет, зона для умывания).
Игровые разделены на зоны: учебная (старший подготовительный возраст), зоны двигательной активности и зоны спокойных игр.
Музыкальный зал разделен на две части зона сцены и зона для двигательной активности.
Комната для изучения правил дорожного движания.
Сведения о наличии библиотек
Библиотека отсутствует. Вся методическая и художественная литература находится в методическом кабинете и в групповых ячейках ДОУ.
Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный блок (приспособленные помещения):
- Тренажерный зал оснащен:
- твистер - 2 шт.;
- велотренажер - 3 шт.;
- степпер - 2 шт.;
- гребной тренажер - 2 ш.;
- тренажер "бегущий по волнам" - 3 шт.;
- силовой тренажер - 3 шт.;
- беговая дорожка - 3 шт.;
- диск здоровья: большой - 2 ш., маленький - 2 шт.;
- балансир - 2 шт.
- Спортивный зал оснащен:
- скаладром - 1 шт.;
- шведские стенки;
- спортивные стенки;
- гантели;
-скамья гимнастическая;
- маты;
- Фитбол;
- мячи;
- обручи;
- скакалки;
- палки гимнастические;
- барьер универсальный;
- дуги барьерные;
- оборудование для разметки (конусы, кочки);
- канаты и другое.
Уличная спортивная площадка:
- рукоход;
- турник;
- мостик балансир с подвесными элементами;
- спортивная стенка с кольцебросами;
- бревно балансир;
- поласа препятствий;
- гимнастическое бревно "Крокодил".
Сведения о средствах обучения и воспитания
Мобильный автогородок, напольное домино "Дорожные знаки", комплект плакатов "Детям о правилах дорожного движения", дидактическая игра "Правила дорожного движения", лото "Дорожные знаки", дидактический набор дорожных знаков - 12 шт., дидактический набор машинок - 13 шт., дидактический набор спецмашин - 4 шт., маски для дидактической игры - 4 шт., набор знаков дорожного движения и рекомендации по изучению с детьми ПДД, кукла "Регулировщик", жезл регулировщика, пешеходная дорожка.
Технические средства:электро пиано - 1 шт., телевизор - 1 шт., DVD - 1 шт., музукальный центр - 1 шт., акустическая система - 1 шт., ноутбук -1 шт., музыкальные и шумовые инструменты (бубен, барабан, маракасы, треугольники, кастаньеты и другое), гармонь, гусли, ширма напольная, ширама настольная, кукольный театр, маски для дидактических игр.
Игрушки:
- сюжетные (образные): куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;
- дидактические: народные игрушки, мозаики, настольные и печатные игры;
- детские музыкальные инструменты: металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, наборы колокольчиков, бубенчиков и др.;
- напольные и настольные театрализованные ширмы: комплекты пальчиковых и перчаточных кукол и элементов, наборы сюжетных фигурок, костюмы, атрибуты, элементы декораций, маски "Русские народные сказки" и многое другое;
- различные виды конструкторов: конструкторы «Lego», металические конструкторы механик(1,2,3), наборы строительных материалов (деревянные, пластиковые), мягкий модульный материал и др.;
- оборудование для опытов: микроскоп, лупы, колбы, пробирки, емкости разного объема и др.;
- дидактический материал: демонстрационный материал для занятий в группах «Не играй с огнем!», "Как избежать неприятности?(на воде и на природе)", "Как избежать неприятности?(во дворе и на улице)", "Как избежать неприятности?(Дома)", "Великая Отечественная Война"; серия расскажите детям: о космонавтике, о рабочих инструментах, о музыкальных инструментах, о домашних животных, о животных жарких стран, о деревьях, о фруктах, об овощах, о садовых ягодах и др.; иллюстративный материал: "Портрет в русской живописи", "Натюрморт в русской живописи", "Пейзаж в русской живописи", портреты детских писателей XX века, "Гжель", "Филимоновская народная игрушка", "Национальные костюмы", народы России и ближнего зарубежья, ВОВ в произведениях художников и др.; наглядно-дидактическое пособие: «Цифры и счет", "Пассажирский транспорт", "Водный транспорт", "Авиация", "Профессии" "Бытовая техника", "Офисная техника и оборудование", "Инструменты домашнего мастерства", "Животные домашние питомцы", "Домашние птицы", "Морские обитатели", "Насекомые", "Бабачки", "Ягоды", "Фрукты", "Овощи", "Деревья", "Моя деревенька", "Лето", "Спортивный инвентарь", "Зимние виды спорта", "Летние виды спорта", "Распорядок дня", "Мой дом" и др.; познавательная игра – лото «Профессии», настольно развивающая игра-лото «Семья» и др.
Художественные средства: произведения искусства и иные достижения культуры: произведения живописи, музыки, архитектуры, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.).
Средства наглядности: картины, фотографии, предметно-схематические модели, календарь природы.
Условия питания обучающихся (воспитанников)
В Учреждении организовано сбалансированное 4-х разовое питание воспитанников в соответствии с примерным 10 - дневным меню, утвержденным руководителем, с учетом физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях, согласно утвержденным СааПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состояние пищеблока, правильностью хранения, осуществляется заведующим детским садом, бракеражной комиссией.
Продукты поставляют в Учреждение снабжающие организации на основании заключенных договоров в порядке, установленном законодательством РФ. Доставка и транспортировка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщика на основе поданной заявки, не реже 2 -х раз в неделю по каждому из договоров. Поставляемые продукты питания сопровождаются сертификатами соответствия качества и ветеринарными документами.
Пищеблок расположен на 1 этаже здания и имеет отдельный вход подразделяется на: горячий цех, моечный цех, овощные цеха (первичной обработки и чистый цех), мясорыбный цех, складские помещения.Пищеблок оснащен всем необходимым техническим оборудованием: электроплита с жарочным шкафом - 1шт., пароконвектомат - 1шт., тестомес - 1шт., протирочная машина - 1 шт., овощерезка - 1шт., овощечистка - 1 шт., электромясорубка - 1 шт., морозильный ларь- 1 шт., морозильный шкаф - 1 шт., шкафы холодильные - 3 шт., холодильники - 3 шт., стелажи перфорированые для посуды - 2шт., складские стелажи -4шт., столы производственные - 11 шт.. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение, плановые медосмотры.
При приготовлении блюд строго соблюдается поточность технологических процессов.
При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару.
При приготовлении блюд не применяется жарка. Витаминизация блюд проводится с учетом состояния здоровья воспитанников, под контролем медицинского работника и при обязательном информировании родителей (законных представителей) о проведении витаминизации. При организации питания учитываются индивидуальные особенности детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд).
Питьевой режим в детском саду основан на кипеченной воде в соответствии с требованиями СанПиН.
Питание воспитанников осуществляется непосредственно в групповых помещениях, в специально отведенном месте. Каждая группа имеет буфетную оснащенную необходимым кухонным инвентарем. Раздача готовых блюд осуществляется с пищеблока, которая в дальнейшем поступает в групповые буфетные и доводятся до каждого ребенка.
Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется младшим воспитателем строго по графику, утвержденному заведующим МАДОУ и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Контроль за организацией питания в учреждении осуществляется комиссией, утвержденной приказом заведующего. Одна из главных задач, решаемых в ДОУ, - это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно- гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания
Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Охрана здоровья обучающихся включает в себя: оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.
В ДОУ функционирует медицинский блок - расположен на 1 этаже здания. Медецинский блок состоит из: кабинета врача, процедурного кабинета, изолятора с туалетной комнатой, помещения для разведения дезрастворов.
Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием, которое соответствует санитарным правилам: ростомер, медицинские весы, холодильник, тонометр, термометры, и др.
Проводятся следующие мероприятия:
- проведение профилактических осмотров,
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательной организации,
- осуществление систематического контроля за санитарным состоянием образовательной организации,
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий,
- осуществлением контроля за выполнением санитарных правил.
Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПиН: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Провайдер - ПАО "Ростелеком"
Количество точек подключения к сети "Интернет" - 1 точка
Наличие сервера - нет
Наличие локальной сети - нет
Наличие Wi-Fi - да
Скорость "Интернет" - 100 Мб/сек
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе
Доступ несовершеннолетних обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
https://www.maam.ru Международный образовательный портал
https://nsportal.ru Образовательная социальная сеть
https://педталант.рф Всероссийский информационно-образовательный портал профессионального мастерства педагогических работников "Педагогические таланты России"
Доступная среда
В МАДОУ "Большеталдинский детский сад" дети инвалиды отсутствуют.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
Специально оборудованные учебные кабинеты |
Все помещения оборудованы для организации образовательного процесса и соответствуют требованиям СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
отсутствуют |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Библиотека (и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
библиотека не имеется В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы, которые могут быть использованы инвалидами и лицами с ОВЗ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Для занятий спортом имеется спортивный зал и спортивная площадка, оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, мягкие маты, дорожки для рефлекторного массажа стоп. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Реализуемые образовательные программы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Здание МАДОУ «Большеталдинский детский сад» имеет беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. В целях обеспечения специальных условий зачисления детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ созданы условия доступности в здание: входные двери оборудованы звонками. Здание оснащено системами противопожарной сигнализации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для перемещения предоставляется сопровождающее лицо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные условия питания |
Для организации питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании осуществляются следующие Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (Глава VIII п8.2) При поступлении детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, есть возможность организовать питание в соответствии с предоставленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. Индивидуальное меню будет разработано специалистом – диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначению лечащего врача). Выдача питания будет осуществляется в соответствии с утвержденным индивидуальным меню под контролем ответственного медицинского работника ДОУ. Так же будет разрешено употребление готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале, оборудованном столами и стульями, холодильником для временного хранения готовых блюд и пищевой продукции. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальные условия охраны здоровья |
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». -проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры); - раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей. При создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида: - обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса; - чередование индивидуальных и подгрупповых занятий; - повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса; |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||